Лето? Пора провести техобслуживание газового оборудования!
Абонентов Мособлгаза с каждым днем становится все больше. Но голубое топливо – это не только удобства и экономия для собственников домов, но и их личная ответственность за исправность газовых приборов и безопасное использование газа в быту.
Действующее законодательство предписывает: производить техническое обслуживание газового оборудования нужно не реже 1 раза в год. Отказываетесь от заключения договора на техобслуживание или препятствуете его проведению? Компания-поставщик имеет право приостановить подачу газа до устранения нарушений.
Перед проведением вынужденной процедуры приостановки газоснабжения сотрудники Мособлгаза:
звонят, чтобы предупредить о необходимости заключения договора;
высылают первое уведомление по почте заказным письмом (в случае отсутствия обратной связи);
через 20 днем высылают второе уведомление по почте заказным письмом (если нет реакции на первые два этапа);
передают данные в ГЖИ (Государственную жилищную инспекцию) — в случае отсутствия обратной связи от абонента;
после окончания отопительного сезона лично извещают жителей, а если они отсутствуют, оставляют уведомления в почтовом ящике.
Если абонент продолжает игнорировать все предупреждения, сотрудники газовой компании приезжают и приостанавливают газоснабжение дома.
К счастью, чаще всего наши абоненты реагируют на уведомления и заключают договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО). Это позволяет избежать неприятной для всех процедуры отключения газа.
С начала года 44 643 тысяч жителей Московской области получили уведомления о необходимости заключения договора о техобслуживании.
В 1035 домовладениях региона газоснабжение приостановлено из-за ненадлежащего использования газового оборудования.