
Что происходит с газовым котлом за год эксплуатации?
Ответ – на фото № 1
Житель деревни Поповка Раменского округа Андрей – добросовестный абонент, ежегодно обслуживающий газовое оборудование и продлевающий договор на техобслуживание с «Мособлгазсервис». Но даже при таком ответственном отношении всего за год работы газовый котел зарастает пылью и мусором, которые мешают эффективной и качественной работе отопительного прибора.

Вместе со специалистами ООО «Мособлгазсервис» сотрудники АО «Мособлгаз» приехали к раменцу на плановое техобслуживание его газового оборудования. В рамках ТО ВДГО (техническое обслуживание внутридомового газового оборудования) выполнили перечень обязательных работ:
- проверку на утечки газа и их устранение (при наличии);
- очистку элементов газового оборудования от загрязнений;
- комплексное обследование оборудования;
- проверку и настройку параметров сжигания газа (проверку и регулировку входного и выходного давления газа);
- дали рекомендации и проконсультировали абонента по результатам обслуживания.
При регулярном проведении процедура техобслуживания, как правило, проводится в течение часа и завершается продлением договора на ТО ВДГО. Перед тем, как приехать к Андрею в следующем году, его заранее оповестят и согласуют дату проведения техобслуживания – это обязательная процедура, которая выполняется в отношении всех наших абонентов.

Важно! Если вы меняете адрес регистрации, электронную почту или номер контактного телефона, уведомите об этом специалистов газовой службы!
Горячая линия ООО «Мособлгазсервис»: 8-800-200-60-02
Источник: АО «Мособлгаз»