С целью повышения качества медицинского обслуживания и сокращения времени решения проблем пациентов, в Раменской больнице работает «горячая линия» главного врача.
Благодаря ей пациенты и их родственники могут обращаться к специалистам с вопросами, замечаниями или предложениями, которые касаются деятельности медицинского учреждения: например, проблемы с записью на прием к врачу, вакцинация, диагностические исследования; проблемы с вызовом врача на дом; жалобы на отказ в оказании медицинской помощи, некачественное оказание медицинской помощи; нарушение медицинской этики.
«Помимо существующих сервисов для помощи пациентам, на «горячую линию» поступило порядка 9000 тысяч входящих звонков с начала этого года. Отмечу, что оперативная отработка обращений помогает своевременно реагировать на потребности пациентов и решать возникающие проблемы», — рассказал главный врач Раменской больницы Сергей Маркитан.
Для того, чтобы сделать звонок на горячую линию, необходимо набрать единый номер телефона: 8 (498) 602-03-59. После ответа оператора наберите добавочный номер: 18044. Обращаем ваше внимание на график работы горячей линии главного врача: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
По информации Раменской больницы